вторник, 13 октября 2015 г.

СП Миниальбом - Финал

Ну вот и закончился СП! Спасибо за вдохновение и интересные задания!
Итак к к альбомчику:
Размер 15х15 см
Количество фотографий от 21 до 25 (за счет кармашка)
Размер фото 9х13 см
Коллекция бумаги Scrapberri's Элегия
Топсы от Scrapmodern
Тканевая обложка




На обложке очень красивая и ажурная рамочка, покрытая пудрой от Рэйнджер (красный с блестками). Блеска добавляют красные стразы. Да и вообще у меня стразы на каждой страничке)))))
 Сзади
 Сверху
 1 разворот

 Левая страничка - подложка откидывается вверх.
Правая страничка - откидывается вправо

 2 разворот

 Открываем анкер и можем поместить на каждую страничку по 4 фотографии
 3 разворот
 Развязываем
 И сюда сразу 6 фотографий можно вклеить

 4 разворот

 Левая страничка с отворотом влево
 На правой страничке кармашек


СП от  блога Интернить


Поучаствую в заданиях:

С кристаллами страз поучаствую в блоге Фабрики декора


С рамочкой на обложке в задании Донецкого скрап-клуба


PS: Кто тут самый внимательный? На каждом развороте кроме страз и цветов есть еще один повторяющийся элемент. Угадаете какой?



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

18 комментариев:

  1. Так красиво и изящно. Очень классно получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, миник восхитительный! От выбранной палитры просто в восторге! Несколько раз пересмотрела все развороты! Очень здорово!
    Спасибо, что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильный альбомчик! Нравится цветовая палитра)

    ОтветитьУдалить
  4. В этот альбом так и просится фото сессия Love Story )) Очень романтичный и страстный альбом получился. Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень элегантная обложка!! И в целом невероятно красиво!!! Спасибо за участие в проекте с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  6. ОООчень стильно получилось! Бумага сложная, как по мне - у меня лежит такой набор, и оказалось, что сочетание цветов такое драматическое - надо уметь его обыграть. У Вас здорово получилось! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, стильнй альбом получился!!!
    Спасибо, что прошли все этапы с нами! С уважением, блог Интернить.

    ОтветитьУдалить
  8. Палитра невероятная....изящно смотрится!!! Спасибо от блога ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сердечное спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный альбомчик!!! Бумага красивая)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень элегантно и красиво!
    Спасибо за участие в челлендже от Фабрики декора;)

    ОтветитьУдалить
  12. Стильная работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный миник получился, спасибо., что поделились с ВСК

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий! Чувственный и страстный альбом. Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями :)
    - Фабрика Декора-

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий альбом, мне очень нравится сочетания цветов, да вообще он классный!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий альбом, мне очень нравится сочетания цветов, да вообще он классный!

    ОтветитьУдалить
  17. как же мне нравится эта коллекция, но я боюсь с ней работать. А вот вы молодец, очень хорошо у вас все получилось. Единственное на мой взгляд я бы добавила на обложку машинную строчку, более завершенным казалось бы

    ОтветитьУдалить