понедельник, 28 ноября 2016 г.

Вызов. Неделя 13 и 14

Привет!
Уххх, какой выдалась эта рабочая неделя!!! Я даже в субботу на работу выходила ((((((
Но зато!!!! Я "дозрела" до арт-бука! Вот такая книженция давно уже валяется у нас в отделе, год выпуска уже и не помню, но помню что еще до декрета она лежала в нижнем ящике моего рабочего стола.... Ребенку уже скоро 5 лет будет (в декабре), а книжечка так и лежала в столе... пока я ее не решила унести домой.... И дома она с месяц пролежала без дела, но все-таки я нашла ей применение))))
Скрап - это для меня удовольствие, расслабление, творческий порыв, так почему бы не творить в удовольствие?!


Ну и о чем мыли то у меня были при создании первой странички бука? ... уж не о работе точно, просто после ударного рабочего процесса (который сейчас идет, длится и сводит с ума), я  просто грежу новым годом, праздником,каникулами! Ах, поскорее бы поставить елочку!  Не удивительно что у меня первой родилась именно такая страничка








Вызов. Неделя 13 и 14 - Бисер, микробисер
Виктория, спасибо за подарочки, оба конвертика по розыгрышам предыдущих этапов получила)))))


Эту работу я так же приурочила в своей ДК  нашему третьему этапу СП Предногогодний в Viva la vista



Участвую в Скрапмагии


СК Екатеринбурга


ЧБ Атмосфера



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

5 комментариев:

  1. Арт-буки это всегда творческий порыв)) Интересно следить, как автор ередает эмоции с помощью бумаги)Спасибо за участие в задании блога ЕСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Арт-бук это действительно творчество во блого востановления эмоциональных сил или всплеск эмоции! Так уютненько всё вышло!
    Спасибо, что творите с блогом Скрап-клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какое чудесное применение залежавшейся книженции! ))) Вот оно - истинное творчество! ))) Спасибо огромное от Атмосферы за участие в нашем задании! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая снежно-морозная страничка! Посмотрела и следующие странички. Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить