пятница, 12 мая 2017 г.

О Скрапмании и интересной акции

Привет!
Хочу сказать, что я живу в городе, где существует довольно таки крупный и известный скрап-магазин Скрапмания. Мало того что он в моем городе, он еще и в моем районе!!!
 Поэтому это самый основной и любимый магазин, где я приобретаю скрап-нужности.
Бонусом ко всему конфетки в контакте, розыгрыши на ДР магазина и с недавних пор скрап-товары бренда Скрапмания и Scrap frirnds.
Так вот, совсем недавно я поучаствовала в акции по тестированию товаров Скрапмании.
То есть мне даром дают скрап-набор из которого я должна сотворить что-либо и оставить отзыв!!!!
Причем наборчик дают не просто так, а ты сама его выбираешь из анонсированных коллекций.
Я подала заявку на участие в данной акции и получила набор "Любовь начинается с кофе".
Сразу приношу извинения за фото, ибо вдохновение через край и фотографировала набор я поздно-поздно вечером, а иначе начала бы творить и не смогла бы вам показать полный наборчик)))

Любовь начинается с кофе:

 Тканевые карточки
 Бумажные карточки (отличная печать и плотность бумаги)
 Фишки
 Скрап-карты



 Ну и конечно же бумагу


 Вырезалки в наборе бумаги





 Ну как тут от такой красоты не вдохновиться и я принялась за дело)))))))

Спешу оставить отзыв по набору "Любовь начинается с кофе". 
Бумага шикарна!Красивый дизайн,прелестные продуманные украшения. 
Сочетаемость бумаги и украшений просто выше всяческих похвал, в связи с чем имея даже несколько украшений и бумагу, можно создать открытку, которая будет самодостаточной и выглядеть дорого. 
Очень хорошо сочетается с другими производителями. 
Бигуется и сгибается без мохрушек. Очень красиво дополняется бумажными цветами такими же как на бумаге . 
Из полученного набора создалось 4 открытки, magic box, мини-альбом и после всего этого у меня остались высечки от скрап-карты и тканевые карточки и пара топсов, чего хватит еще не на одну открытку)))
Коллекция собрана из 3 разных частей.

Общее в коллекции - кофе, в составе коллекции: розово-мятный набор бумаги и украшений, коричнево-желтый и лососево-розовый со светло-желтым. 
Из того что вызвало у меня дискомфорт: фраза в коллекции "Девочки такие девочки", как-то не сочетаются с любовью к кофе, кроме изображения кофейной чашки. 
Так же есть карточка с макарунами и надписью я люблю тебя, но она красно-оранжево-желтая и,создавая миник в бело-розово-мятных тонах для фото в стиле Love story, я ее применить не смогла. В итоге мне так не хватало украшений с надписью "я люблю тебя", в связи с чем миник был дополнен вырезалками от Арт узора. что ни капли не нарушило ни задумку, ни композицию и цветовое решение. 
Еще из минусов: цветопередача на бумаге и на высечках (скрап-картах и тканевых карточка) немного отличается.
А в остальном все просто шикарно!!!!!!
Спасибо, Скрапмания, за такую великолепную возможность попробовать бумагу и украшения новой коллекции! Интересный опыт, качественные материалы, великолепный результат и вдохновение, воспарившее в небеса!

Вот такой вот отзыв - завлкалочка,  мои творения из этой коллекции покажу Вам завтра))))))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий:

  1. Да,коллекции у них классные,но цветопередача желает быть лучше.Тоже участвовала в той акции,творила красоту=) Жду теперь твоих творений=)Интересно=)

    ОтветитьУдалить